Гарантии от Mr.Apple

Гарантия на работы и услуги в компании Mr.Apple
составляет 365 календарных дней

Что входит в гарантию по работам:

Установленная запчасть некорректно установлена, что приводит к ограничению или отсутствию определенных функций устройства

Нарушена геометрия устройства после выполнения ремонтных работ

Перестали работать функции, работающие до сдачи устройства в ремонт

*Гарантия на запчасть при установке предоставляется в индивидуальном порядке.
Срок гарантии зависит от качества запчасти и от гарантийного срока поставщика, у которого приобреталась запчасть.

Гарантия на запчасти варьируется:

  • Дисплей, качество «Копия», «Копия HQ»
    Гарантия от 2 нед. до 1 мес.
  • Дисплей, качество «Восстановленный Оригинал»
    Гарантия от 1 до 3 мес.
  • Дисплей, качество «100% Оригинал»
    Гарантия от 3 до 6 мес.

Важно

Гарантия на дисплейные модули, всех вышеупомянутых категорий, действует только при отсутствие сколов, царапин и потертостей, поэтому настоятельно рекомендуем защитить свой дисплей защитным стеклом или противоударной плёнкой.

  • Аккумуляторы, качество «Оригинальный чип»
    Гарантия от 1 до 2 мес.
  • Аккумуляторы, качество «100% Оригинал»
    Гарантия от 3 до 6 мес.

Важно

Равномерное уменьшение ёмкости аккумулятора
является естественным процессом и не является гарантийным случаем.

  • На все остальные запчасти гарантия действует
    от 3 до 6 мес.

Важно

При замене корпуса и заднего стекла, гарантия предоставляется ТОЛЬКО на работы. Поэтому очень важно перед тем как забрать своё устройство из ремонта, внимательно осмотрите качество и внешний вид установленной запчасти.

Гарантийное обслуживание не предоставляется если:

Присутствуют следы влаги внутри устройства, индикаторы влаги имеют красный оттенок.

При диагностике были обнаружены механические повреждения на замененной детали
(В ТОМ ЧИСЛЕ ЦАРАПИНЫ!)

Выявлен факт неправильной эксплуатации или использование неоригинальных зарядных устройств.

Серийный номер в устройстве не совпадает с серийным номером на корпусе, или неразборчив.

Отсутствует гарантийная пломба на заменённой детали, или нарушена ее целостность.

Установлен факт разбора, ремонта, обслуживания специалистами других сервисных центров

В случае утери квитанции, гарантийное обслуживание предоставляется по паспорту